Гарантийное обслуживание
Правила гарантийного обслуживания
-
Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
-
Ремонтный отдел находиться по адресу: г Москва, Ул.Мневники дом 1
Территория первого автокомбината.
-
Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «Алпик» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
-
В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
-
Гарантийный ремонт производится при предъявлении гарантийного талона и накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности.
-
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- механическое повреждение изделия
- несоблюдение правил эксплуатации изделия
- изменения, удаления или не читается серийный номер
- изменения внутреннего устройства или попытки самостоятельного ремонта
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности
- действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
- несоответствия параметров питающих устройств к требованиям по электропитанию изделия
-
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая соединительные кабели и элементы питания.
-
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
-
Гарантийное оборудование, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Гарантийный отдел в данном случае осуществляет бесплатную доставку в специализированные сервисные центры, но при этом не несет никакой ответственности за сроки и качество ремонта.
-
Доставка оборудования в отдел гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.