Гарантийное обслуживание

Правила гарантийного обслуживания

  1. Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
  2. Ремонтный отдел находиться по адресу: г Москва, Ул.Мневники дом 1
    Территория первого автокомбината.
  3. Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «Алпик» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
  4. В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  5. Гарантийный ремонт производится при предъявлении гарантийного талона и накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности.
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи: 
       - механическое повреждение изделия
       - несоблюдение правил эксплуатации изделия
       - изменения, удаления или не читается серийный номер
       - изменения внутреннего устройства или попытки самостоятельного ремонта
       - попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности
       - действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
       - несоответствия параметров питающих устройств к требованиям по электропитанию изделия
  7. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая соединительные кабели и элементы питания.
  8. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  9. Гарантийное оборудование, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Гарантийный отдел в данном случае осуществляет бесплатную доставку в специализированные сервисные центры, но при этом не несет никакой ответственности за сроки и качество ремонта.
  10. Доставка оборудования в отдел гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.

 

Все права защищены. Все цены указаны в рублях и актуальны на 23.10.2018 © ООО "АЛПИК"
Разработчик RAYu Studio